Издательство Альпина Паблишер
«Альпина» — это издательская группа, в которую входят:
- издательство «Альпина Паблишер» — ведущее российское издательство, выпускающее книги по бизнесу, психологии, философии, истории, естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей;
-
издательство «Альпина нон-фикшн» — выпускает лучшие образцы мировой нон-фикшн литературы, познавательные и расширяющие кругозор книги, которые в популярной форме рассказывают об истории, культуре, мировой науке и путях самосовершенствования человека;
- «Alpina Digital» — компания, разрабатывающая мобильные приложения. Внутренний стартап, окупившийся за год. Основные направления деятельности — приложение для чтения электронных книг «Бизнес-книги» и «Деловая библиотека» — самая крупная электронная библиотека деловой литературы в России, которая уже сегодня насчитывает более полумиллиона подписчиков;
- «Альпина B2B» — компания, оказывающая услуги корпоративным клиентам в сфере интеллектуальных коммуникаций. Книгоиздательские проекты, новые медиа, электронные проекты на основе корпоративной онлайн-библиотеки и e-learning, конструирование обучающих и развивающих продуктов. ;
- «Альпина T&D» — компания, занимающаяся разработкой и агрегацией интерактивных книг и курсов дистанционного обучения.
Авторы — Стивен Кови, Айн Рэнд, Майкл Портер, Эдвардс Деминг, Филипп Котлер, Ицхак Адизес, Малкольм Гладуэлл, Стив Джобс, Маркус Бакингем, Ричард Брэнсон, Мартин Селигман, Алекс Остервальдер, Глеб Архангельский, Светлана Иванова, Михаил Зыгарь и многие другие. Те, кого читают и перечитывают, на которых ссылаются и к которым прислушиваются.
Их книги помогли миллионам людей во всем мире по-новому взглянуть на жизнь, достичь новых высот в развитии и карьере, реализовать свои мечты.
Каждый год под маркой «Альпина Паблишер» и «Альпина нон-фикшн» продается более 1 миллиона экземпляров книг.
Миссия «Альпины Паблишер» — создавать технологии и распространять знания, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.
Они убеждены, что у каждого человека есть потребность в постоянном развитии и получении знаний. Именно поэтому они стремятся отыскивать в огромном массиве мировой литературы по-настоящему полезные книги, которые помогут читателям лучше распорядиться навыками и умениями, сделать жизнь полнее и интереснее.
Они верят, что всякий раз, когда кто-то читает их книги, мир становится чуть лучше, а сам читатель — гармоничнее и счастливее. И просто здорово, что сейчас этим человеком становитесь именно вы.
Политические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью взаимодействовать с людьми совсем другой культуры. Как же вести себя с китайцами, чтобы эффективно развивать свое дело и достичь поставленных целей? Об этом рассказывает китаевед, переводчик и предприниматель Константин Батанов. Раскрывая особенности китайской культуры и психологии, автор делится многолетним опытом общения с китайцами, описывает их отношение к работе и к иностранным партнерам. Читатель узнает, какие мотивы движут китайцами, почему стоит воспринимать переговоры как поле боя, как вести себя в китайском коллективе и многое другое. Значительная часть книги посвящена древним китайским тактикам достижения успеха, актуальным и в наши дни. Автор объясняет, как эти приемы используются сегодня, и учит противостоять им. Это взгляд на китайский деловой мир одновременно изнутри и извне, и поэтому эта книга — мощнейшее оружие для тех, кто решил этот мир покорить.
- Показано с 1 по 1 из 1 (страниц: 1)